Здравствуйте дорогие гости. В этой теме вы можете задать вопрос, оставить отзыв или же попросить придержать роль.
Будем рады услышать ваши отзывы о нашем форуме и критику, и похвалу.
Гостевая книга.
Сообщений 1 страница 22 из 22
Поделиться12012-11-12 16:21:21
Поделиться22012-11-12 21:40:49
Влюбилась в ваш форум с первого взгляда. Он просто потрясающий. Задумка с племенем, сюжет, все очень интересно и самое главное не банально. Дизайн тоже очень понравился, приятный, не режет глаза и шапка такая довольно таки милая) Вообщем, долго думать не пришлось.
Желаю вам дальнейшего процветания и удачного развития проекта.
Поделиться32012-11-12 21:43:32
Фрезия
здравствуйте) очень рады, что вам понравился наш форум, мы старались :З
Спасибо за напутствия, постараемся всё оправдать. А так же очень рады вам :З
Поделиться42012-11-12 22:38:28
Здравствуйте, обитатели форума. Дизайн прекрасен! Это мы берем за большой плюс, ведь посудите сами работы этого автора не могут оставаться без восхищения! Но не буду затягивать, немного непонятен сюжет и многое другое. Хотя, сейчас попробую разобраться. Я всегда поддерживаю что-то свое, оригинальное, но одно племя... Не кажется это немного скучным?) Простите, если обидел.
Поделиться52012-11-12 22:50:48
приветствуем вас, Ричард)
мы рады, что вы оценили.
если вам что - то решительно не понятно, пишите, мы поможем вам разобраться.
племя одно, зато с большим выбором должностей и интересной иерархией.
к тому же есть еще две расы "сверхъестественных" котов.
мне кажется, выбор не маленький.
что вы, мы всегда рады критике :з
Поделиться62012-11-12 22:54:15
Ричард
здравствуйте :З
Спасибо, да, мы очень старались. Так, попробуем разобраться с сюжетом. Вообще, в игре существуют три расы, порочные, благословенные и смертные. Порочные и благословенные спустились с неба и ада преследуя свои цели, но вскоре они поняли, что не могут вернуться назад и уже не бессмертны. Смертные сами не подозревают о существовании порочных и благословенных. В племени своя иерархия и там из-за жестоких законов зреют бунт.
Ну думаю, если разобраться, не так уж и скучно, так ведь?)
Поделиться72012-11-13 17:11:07
здравствуйте. Как-то заходил ещё на тот старый форум, хотел присоединиться, но обстоятельства вынудили меня повременить с этим... как вижу, игру там забросили, но вы решили восстановиться. Похвально... но сразу перейду к вопросам)
нынешнему королю не нужны наследнички или бастарды? ;D я не претендую на должность самого старшего законного наследника, но хотелось бы создать самого младшего из первого помёта/из какого-то второго, третьего и т.д. помёта/левого бастарда. Если, конечно, его Величество согласно х)
Поделиться82012-11-13 18:11:07
Эх, хотелось бы поиграть, возможно всеми лапами помочь в развитии и созданию форума, но я настолько привык к обычным четырем племенам, что игра на данном форуме будет мне очень сложна и не понятна, ведь я даже не понял какие имена можно использовать: лесные или на свое усмотрение. Не понял, есть ли тут одиночки. Не нашел занятые и свободные роли.
Поделиться92012-11-13 18:32:33
'-'
очень вам рады х3 нужны все. особенно я бы не отказался от бастарда, но можно и законного в принципе. для законного просто пока нет матери и прочих родственников.
Ричард
доброго вечера) надеюсь что вы все таки решитесь. мы все с удовольствием вам поможем) имена в основном лесные, если же нет, объяснение почему. Важно. - вот здесь можно найти подробное описание иерархии и сам список ролей. в дальнейшем мы с удовольствием поможем вам разобраться) быть одиночкой тоже допустимо.
Поделиться102012-11-13 18:33:52
Ренли
тогда я зарегистрирую бастарда х3 ждите в ближайшее время.
Поделиться112012-11-13 19:39:22
'-'
Ждём вас :З
Ричард
В общем, будем рады вам :З
Всё остальное Ренли объяснила, если не понятно, задавайте вопросы. Всё объясним и поможем во всём)
Поделиться122012-11-14 08:42:20
где то весной существовал форум с таким же названием. вы имеете к нему какое то отношения? просто некогда играла там, была бы рада вернуться вновь)
Поделиться132012-11-14 12:26:01
мо, привет :3
я админ с той самой ролевой, буду рада вам)
Поделиться142012-11-14 21:01:24
а вы помните Ветер и чудачество?) в любом случае приду на днях
Поделиться152012-11-14 21:14:25
а вы помните Ветер и чудачество?) в любом случае приду на днях
Как же их забыть-то?) Особенно Ветер, с её аватаром :З
Поделиться162012-11-14 22:30:40
как мило хд Ветер еще вернется) хотя воспоминания об обещании никогда не бросать форум настораживают х)
Поделиться172012-11-14 22:40:40
как мило хд Ветер еще вернется) хотя воспоминания об обещании никогда не бросать форум настораживают х)
ай люлю)
тогда были на то причины, а точнее меня тогда отправили куда-подальше, грубо говоря)
Поделиться182012-11-16 15:19:33
О, привет администраторам :З довольно милая ролевая, только много пропущенных запятых (и не там где надо есть) в описаниях и акциях... И я тут смотрю, кошки не сильно приветствуются хД Зато игра обещает быть интересной... Хотела бы я к вам присоединиться) только кем?
Поделиться192012-11-16 15:56:35
приветствую)
полный список всех возможных ролей вы можете найти здесь
свободных ролей еще очень много, будем вам очень рады (:
Поделиться202012-11-16 16:11:33
Даа, список видела... В том то и дело - ролей так много) Киллер младшего подразделения - ученик?
Поделиться212012-11-16 16:39:33
ученик)
ну я вижу ты уже определилась)
Поделиться222013-07-05 16:40:39
Организация игры
Мы совмещаем локационный, более распространенный тип игры с эпизодическим, где моменты игры и локальные истории отыгрываются не в темах-локациях, а в темах-эпизодах.
Присутствуют разделы, объединяющие значительные части мира Средиземья, как-то: Мглистые Горы, Шир, Лихолесье - а в них создаются темы с эпизодами.
Чем удобна такая система?
В отличии от локационной системы, здесь игрокам не нужно прерывать отыгрыш, перемещаясь из дома на улицу и обратно. Все это отыгрывается в одной теме;
Мастер следит за всеми отыгрышами и может вмешаться, если пропал партнер или нужно отыграть, например, напавших на вас гоблинов;
Игра следует сюжету и быстро двигается по квестам;
Читать чужую игру намного проще - на форуме ведется летопись, и всегда можно понять, что и когда произошло;
В отличии от обычной эпизодический системы, игрок может оглядеть весь мир с "высоты птичьего полета";
Если вы заядлый локационщик - вам будет проще перестроиться на эпизодическую систему таким образом
Можно пример?
Для примера опишу путешествие Туда и Обратно в локационно-эпизодической системе. Вместо того, чтобы оставлять по паре постов в каждой теме большой локации, администрация открывает эпизод, где отыгрывается своя маленькая часть путешествия. Например, обретение Кольца. Бильбо не нужно отписывать сначала на одном ярусе Мглистых гор, потом на другом и третьем. Эпизод создается, когда Бильбо теряется, в нем он спускается к озеру и играет с Голлумом, в нем же убегает от гоблинов. Эпизод заканчивается при встрече с отрядом гномов.
Потом, из всех этих маленьких эпизодов складывается История путешествия Туда и Обратно, которую спустя годы будет очень легко прочесть и вспомнить, благодаря упорядоченной хронологии.
FAQ?
В: Как определить, когда заканчивается один эпизод и начинается другой?
О: Эпизод завершается, когда игрок(и) либо переходят в другую часть Средиземья, либо при вступлении в отыгрыш третьих лиц. Каждый эпизод имеет логическое завершение.
В: Можно ли вступить в существующий эпизод?
О: Есть так называемые "открытые эпизоды", куда может войти каждый. Но преобладают все же закрытые, где список участников изначально прописан. Заметим, мастер может входить и в открытый и в закрытый эпизод.
В: Как мне вступить в игру?
О: Сначала стоит ознакомиться со списком существующих квестов, возможно, вам понравится что-то оттуда. Если нет - обращайтесь в тему Начало игры. Там мастера создадут вам квест, там же вы сможете найти партнеров для эпизода.
В: Можно играть соло?
О: Кто-то говорит, что на эпизодических играх соло не поиграешь. Но здесь вы спокойно можете поиграть и так. Помните, всегда есть мастера. Они готовы помочь вам отыграть каких-либо второстепенных персонажей.
Термины
Открытый\закрытый эпизод - обозначается [О] и [З] соответственно. Открытый эпизод доступен любому игроку в любое время, закрытый строго ограничивает участников. Сюжетные эпизоды чаще всего являются закрытыми и список участников формируется заранее.